При работе с филиалами аукциона eBay
порой возникают вопросы, которые связанны с доставкой купленного вами
товара. Нужно заметить, что, невзирая на кажущуюся на первый взгляд
сложность, все эти вопросы легко решаемы. Купленные товары обычно
пересылают почтой, но так же можно самому забрать покупку. У каждого
Продавца есть несколько проверенных способов доставки товара, которые
он использует. Если Вы не доверяете способу доставки, предложенному
Продавцом, тогда можете предложить свой, но не факт, что его примут.
Купленный
товар может отправится Покупателю, как обычной почтой, что в свою
очередь обойдется не дорого, но достаточно долгим сроком доставки, так и
курьерскими службами доставки (они характеризуются быстрой доставкой и
довольно-таки высокой ценой). Каждый вид доставки не обходится
достоинств и недостатков, но тут уже только Вы решаете и выбираете
приоритеты: что для Вас важнее цена доставки или ее скорость.
Если
вас устроил способ и доставка товаров с ebay, который предложил Продавец, то произвести
оплату товара и его доставки можно сразу же после совершения сделки.
Однако, если стоимость пересылки в вашу страну не указана Продавцом, вы
предпочитаете иной способ доставки или же вы приобрели несколько
товаров, которые можно упаковать в одну посылку, то по совершению сделки
необходимо отписать Продавцу о своих пожеланиях и попросить его
прислать счет для оплаты товара.
При отправке товара Покупателю, Продавец получает так называемый trackingnumber
- специальный идентификационный номер, который присваивают данному
товару по отправлению и, используя который, на основном сайте оператора
доставки можно наблюдать за ее ходом, но только, если в используемом
способе доставки предусматривается возможность онлайн
отслеживания. По получению этого номера Продавец отправляет его
Покупателю, в качестве доказательства того, что товар отправлен. Ежели
Продавец не присылает ваш trackingnumber, то необходимо написать ему и попросить выслать этот номер.
|