Ресницы
Категории
Наш опрос
Нужен ли сайту форум?
Всего ответов: 3904
HOT tattoo!


Комменты
OOOВалок_Прокоп: RE:www татуировки ru new topic - Африканские - Татуировки: лучшие эскизы, фото, статьи и видео НПП Валок Наплавка рабочих валков

Александр: Хочу тату купал и стропы стоимость скажите????

Александр: Хочу тату купал и стропы ВДВ Стоимость скажите???

Анна: Я хочу забить шрам на плече

Nina: Что она означает?

TOP-50
Хотите знать, что популярно в этом сезоне? Смотрите наш Топ-50!

Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разные статьи » О разном

Бренд

Важной составляющей маркетинга производственного предприятия или компании, оказывающей услуги в той или иной сфере, является бренд. Этот термин обозначает специальный комплекс информационных сведений об услуге, товаре или компании. Бренд обычно выглядит как символ, популярный и легкоузнаваемый всеми потребителями или ограниченной группой покупателей. Таким образом можно сделать вывод, что бренд – это некое единое обозначение, которое легко узнаваемо потребителем. К выбору бренда компании-производители относятся очень ответственно. Ведь это во многом может определить успешность предприятия и его товара на рынке.

широкоформатные картинки на widefon.ru

Маркетологи и представители рекламного бизнеса выделяют два подхода к определению понятия «бренд». Первый из них предполагает разработку индивидуальных атрибутов в соответствии с поставленными задачами. В этом случае бренд состоит из ряда цветовых схем, символом и подборки шрифтов. Такой бренд может визуально выделить продукт при сравнении с конкурентами. Второй подход определяет бренд как имидж, образ или определенную репутацию продукта или компании в глазах потребителя.

Важным является правовой и психологический подход к определению понятия «бренд». Юридическая наука понимает под брендом товарный знак, авторские права на который должны охраняться в соответствии с действующим законодательством. Психологические аспекты понятия «бренд» говорят о том, что это информация бренде запоминается и сохраняется потребителем в прочной взаимосвязи с товаром.

Продвижение бренда осуществляется с целью формирования монополии на ограниченном сегменте рынка. Таким образом, компании получают практически законную возможность обходить жесткие антимонопольные регуляторы и вести хозяйственную деятельность с получением прибыли.

Категория: О разном | Добавил: Andr
Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0


Смотреть еще:

Готовится выпуск новой линии одежды известной актрисы
Как татуировки помогают тяжело больным людям
Откуда появились тюремные татуировки?
Центр аппаратной косметологии лица
Кроссовки: как купить обувь и не пожалеть о выборе